Мы стали причиной тысяч

причиной тысяч
Уникальных
Улыбок.

С нашей профессиональной командой мы готовы сделать вашу улыбку еще более блестящей.

Наш опыт делает каждую улыбку уникальной.

Адрес:
İncirli Cad. Alemdar Ap. No:79/5 Bakırköy, ISTANBUL
Телефон:

Что такое ортодонтия?

Ортодонтия - это раздел стоматологии. Слово происходит от греческих слов ortho - правильный и odons - зубы.

Что такое Инвизалайн?

Прозрачные корректоры, также известные как прозрачные алайнеры, являются типом ортодонтического устройства. Это прозрачные, пластиковые зубные брекеты, используемые для коррекции зубов.

Что такое педодонтия?

Педодонтия, также известная как детская стоматология, - это отрасль стоматологии, сосредоточенная на молодых пациентах, включая младенцев, детей и подростков.

Что такое ортодонтия?

Что такое Инвизалайн?

Что такое педодонтия?

Больше

Мы с нетерпением будем ждать
встречи с вами!

Каждый наш пациент индивидуален, поэтому и планы лечения разрабатываются индивидуально. Благодаря индивидуальной программе лечения мы обеспечим вам быстрое и эффективное выздоровление. Мы подберем для вас наиболее подходящий метод лечения, основываясь на состоянии вашего здоровья, возрасте и других индивидуальных факторах.
Оставьте Ваши
Опасения
У Двери.
Улыбайтесь
Потому что Она
с Вами.
Что такое
Инвизалайн
Что такое Инвизалайн

Invisalign - это специализированная прозрачная выравнивающая система, которая используется для выпрямления зубов. Вместо традиционных металлических брекетов или ретейнеров в системе Invisalign используются индивидуальные прозрачные ретейнеры. Каждый ретейнер носится определенное время, помогая выпрямить зубы, а затем заменяется следующим ретейнером. Этот метод предлагает более удобный и эстетичный вариант для людей, нуждающихся в ортодонтическом лечении.

Встречайте Наших Экспертов

Наслаждайтесь своей улыбкой с нашей опытной и компетентной командой!

Инстаграм

Блог и Новости

Следите за нашими блогами и оставайтесь в курсе вашего здоровья!

Şeffaf Plak Temizliği

Şeffaf plak tedavisi, diş düzeltme işlemlerinde giderek daha popüler bir yöntem haline gelmiştir.

Ortodonti Tedavisi Sırasında Beslenme

Şeffaf plak (İnvisalign), tedavi sırasında yiyecek ve içecek konusunda büyük avantaj sunmaktadır.

Aparey Nedir ?

Aparey, diş ve çene düzeltme işlemlerinde kullanılan ortodontik bir cihazdır. Dişlerin düzgün hizalanmasını sağlamak, çene bozukluklarını düzeltmek ve ısırık sorunlarını gidermek için kullanılır.

Invisalign Nedir ?

Invisalign, ortodontik tedavide kullanılan şeffaf, çıkarılabilir aligner (plaklar) sistemidir. İnvisalign'ın özgün tasarımı, geleneksel metal braketlerin getirdiği estetik endişeleri ortadan kaldırır, böylece kullanıcılarına diş düzeltme sürecinde benzersiz bir konfor ve görünmezlik sunar.

Следите за своим здоровьем с помощью самого современного оборудования!

Чтобы лучше контролировать и поддерживать ваше оральное здоровье, мы предоставляем услуги с нашим самым современным оборудованием. Мы постоянно используем актуальное и высококачественное оборудование, чтобы предложить вам лучший медицинский сервис.

scanner